Натуральная продукция для здоровья и красоты
ИСТОРИЯ КОМПАНИИ. Начальные школы по бизнесу №1.

История компании. Начальные школы по бизнесу №1.

Школа написана с участием
Лидера Ордена Бриллиантовых Директоров
Нелюбовой Любови

 

13 января 2005 года в городе Днепр была основана новая украинская компания «Клубная система «Новая Жизнь».

Компания начинала свою деятельность только с одного продукта и с большой мечты: «Помочь людям менять качество их жизни в лучшую сторону».

На сегодняшний день в ассортименте компании около 300 наименований эксклюзивной, натуральной, высококачественной продукции. И это – не предел, творческий коллектив нашего производственного отдела постоянно ищет новые технологии и составляющие и радуют наших потребителей новинками.

Вся рецептура является интеллектуальной собственностью компании, она разработана и производится на собственных производственных площадях по новейшим технологиям. Компания имеет свою аттестованную лабораторию. Это дает возможность контролировать процесс от заготовки сырья и упаковки до поставки готового продукта потребителю.

В 2013 году компания провела ребрендинг и с 1 августа 2013 года компания работает под торговой маркой «ПРИМАФЛОРА».

За все время работы компания и ее продукт получили заслуженное признание не только в Украине, но и за рубежом. В арсенале у нас более 45 наград.

Миссия компании – оздоровление нации!

Миссия – это смысл существования компании. То, для чего собственно она и существует. А значит, миссия является фундаментом ее развития. Нет фундамента, нет почвы = вся конструкция не устойчива. Миссия всегда индивидуальна!

Наша цель – забота о красоте и здоровье людей.

Наша задача – энергию и силу природы обратить во благо человека.

Способствовать оздоровлению людей, продвигая ценности здорового образа жизни и профилактики.

Мы работаем с людьми и для людей!

Наши задачи:

  • помогать людям решать их задачи и достигать своих целей в жизни, получать радость от общения, чувствовать себя свободными во времени и выборе;
  • дать возможность каждому заниматься любимым делом, делать их жизнь ярче и интересней;
  • помочь людям реализовать свой потенциал, быть востребованными. Вдохновлять на непрерывное обучение и распространение полученных знаний.

Наша компания предоставляет возможность:

  • Обществу – повышать качество жизни людей, задавая стандарты здорового образа жизни и социальной ответственности каждого.
  • Потребителям – получать удовольствие и пользу от каждого купленного продукта.
  • Партнерам – строить долгосрочные, надежные, перспективные и открытые отношения. Участвуя с командой единомышленников в жизни компании и получая заслуженное вознаграждение.
  • Персоналу – постоянно развиваться, получать достойную оценку личного вклада каждого.

Внедряя новые технологии, создавая новые рабочие места, внося стабильный вклад в экономику государства, создавая экономически эффективное предприятие, мы содействуем процветанию Украины.

 

Символика

Каждая стабильная компания с опытом работы, большим авторитетом, хорошим положительным имиджем и, работающая на перспективу, обязательно имеет свою символику.

Наша символика включает в себя: логотип, флаг, корпоративный значок, гимн.

 

ЛОГОТИП

Наш логотип несет в себе три важнейших составляющих:

  1. Смысловое значение.

Название «ПРИМАФЛОРА» говорит само за себя:

  • прима – лидер, первый, отличный, высший;
  • флора – это растительный мир, а в древней мифологии богиня цветов и весны.

Поэтому название компании можно трактовать по-разному: «Лидер в природе», «Насыщающий природой», «Наполняющий природу» и т. д., но смысл будет всегда один – оздоровление людей и общества в целом.

  1. Форма.

Круг символизирует бесконечность, вечность; у него нет ни начала, ни конца. Это самый важный геометрический символ, чья форма задается внешним видом солнца и луны. Он не имеет острых углов и символизирует оптимизм и доброжелательность.

Внутри большого круга еще семь маленьких. Число семь правит жизнью:

  • семь дней недели;
  • семь нот звукового ряда;
  • семь цветов спектра (радуга).

Это магическое число символизирующее добро и успех. В нумерологии число семь обозначает – «имеющий ангела хранителя».

Также внутри круга есть два развернутых листа, как две поднятые руки, что обозначает обновление, возрождение, защиту и любовь.

  1. Цвет:
  • зеленый цвет объединяет нас с природой и помогает быть ближе и доброжелательней друг к другу.
  • белый цвет – это цвет публичного признания и цвет людей с большой мечтой!

 

ФЛАГ

Флаг – это не только отличительная особенность компании. Он подчеркивает единение людей в одну команду единомышленников для достижения определенных целей.

Белый цвет на флаге говорит о моральных принципах и устоях, на которых основана деятельность компании. Он символизирует вечность, благородство и чистоту у всех народов мира на всех флагах.

Зеленый цвет – это цвет самой природы, цвет мироздания. Он символизирует гармоничные циклы природы и представляет собой основной врачующий цвет.

А в совокупности они несут энергию роста и процветания, надежды и новой жизни.

 

ЖИВОЙ СИМВОЛ КОМПАНИИ

Символ — это то, с чем будет ассоциироваться компания, по сути, это некий талисман.

Живой символ компании – божья коровка. Это символ удачи и покровительства небес.

Найти божью коровку считалось хорошей приметой. У многих народов божья коровка связывается с различными мифами и обрядами. Чехи верят, что найденная божья коровка принесет удачу, а французы считают, что амулет с ее изображением охраняет детей от несчастья, предупреждает об опасности. Уже само название говорит о том, какую роль играло это насекомое в жизни наших предков. Считалось, что божья коровка живет на небесах и лишь время от времени спускается с небес, чтобы передать человеку волю божью.

Многие народы верили, что ее молочком питаются сами боги, поэтому божью коровку ни под каким предлогом нельзя было убивать.

Божья коровка – символ благополучия, добра и мира. Это маленькое существо, пожалуй, любят и почитают все, так как ее присутствие рядом сулит добрую весть, перемены к лучшему и счастье в жизни.

В старину верили, что божья коровка является посредником между Богом и людьми. Именно поэтому существует поверье: если на вас села божья коровка, нашепчите ей свое самое заветное желание или просьбу Богу и отпустите ее в небо — крылатый посланник небес все передаст адресату.

Особое значение имеет количество черных точек на крыльях насекомого. Основной мотив — тема детей бога Солнца: их семь, как дней в неделе и столько же пятнышек на спине божьей коровки.

Определенное количество пятнышек интерпретировалось так:

  • Первое пятнышко – помощь во всех начинаниях, преодолении трудностей.
  • Второе – помощь в личной жизни, любви, символ внутренней гармонии.
  • Третье – помощь в принятии верных решений.
  • Четвертое – защита от зла, негатива и неприятностей.
  • Пятое – помощь в работе, творчестве, повышение способности к созидательному труду, притягивание финансов.
  • Шестое – помощь в обучении, и восприятии новой информации.
  • Седьмое – удача во всех делах и счастье.

А все вместе – это знак, обретение гармонии, внутреннего спокойствия и помощь в поиске своего жизненного пути.

 

КОРПОРАТИВНЫЙ ЗНАЧОК

Корпоративный значок является важной частью внешнего вида, имиджа и принадлежности к единой команде, подчеркивает значимость каждого партнера и уважение к нему.

С помощью корпоративного значка в коллективе формируются партнерские взаимоотношения и командный дух. Он представляет собой металлический чеканный значок с позолотой (золото 585 пробы), изготовленный под индивидуальный, эксклюзивный заказ компании. Внутри чеканной формы просвечивается логотип компании в огромной капле воды.

На востоке каждую каплю воды всегда сравнивали с крупицей золота, и это не высокопарное сравнение, мы все знаем высокую ценность воды в нашей жизни.

Зеленый цвет в сочетании с золотом, это цвет людей, создающих все земные блага,

ярких, полных сил, энергии и интеллекта. У окружающих они вызывают чувство уверенности и защищенности.

Значок – это как служебное удостоверение по жизни:

  • золото – это эмоции права выбора;
  • зеленый цвет – это эмоции единства.

 

ГИМН

Еще в античные времена все торжественные песни, прославляющие кого-либо, или что-либо связывали с глаголом ткать, понимая гимн как «сотканную песнь», эмоциональный символ единства.

Корпоративный гимн – это не только лицо компании, но и лицо всех ее партнеров. Объект гордости и уважения, составляющая часть всех целей, планов, действий и корпоративной культуры компании.

 

    ГИМН компании «ПРИМАФЛОРА»

 

              

                 Знову разом ми,

                                                знову спів струни

                 Відкриває нам

                                                мрій ясні світи.

                 Доля в нас така,

                                                вдячні завжди їй,

                 Що «ПРИМАФЛОРА» нас,

                                                єднає в один стрій.

 

Ми бажаємо Вам друзі щастя, радості, добра.

Хай лунає Пісня всюди, хай єднає всіх вона.

Ми бажаємо Вам друзі щастя, радості, добра.

Хай лунає пісня всюди, гріючи серця.

 

                 Наш Дніпровський край,

                                                мов зелений гай:

                 Золоті поля,

                                                пісня солов’я.

                 Боже, збережи

                                                цю красу на вік

                 І благослови

                                                нас усіх-усіх!

 

 

ЛОЗУНГ ИЛИ ДЕВИЗ

«Любви! Здоровья! Счастья и Добра!» – если взять заглавные буквы каждого слова и обратиться к кириллице (старославянской азбуке), то получится:

  • Л – люди;
  • З – земля;
  • С – слово;
  • Д – добро;

т. е. люди, живущие на земле, должны нести словом Добро!

По такому принципу живут и работают все партнеры компании. Такое пожелание написано на каждом продукте. С таким приветствием мы выходим на сцену на всех мероприятиях компании. С таким благословением мы обращаемся ко всем людям!