Правила курьерской службы компании «ПРИМАФЛОРА»:
1. Время работы с 9.00 до 17.00. Выходной суббота, воскресенье. Каждое 5-е
число месяца рабочий день до 19.00.
2. Заказ продукции осуществляется в следующем порядке:
- заказ формируется в программе «Примафлора» (в исключительных случаях отправка по факсу);
- в графе «Примечание» необходимо указать ФИО получателя, контактный телефон, город, адрес или номер отделения «Новой Почты»;
- заказ подтверждается платежкой банка по факсу или электронной почте. В случае, неподтверждения оплаты, заказ отправлен не будет;
- доставка заказа осуществляется через «Новую Почту»;
- заказ, поступивший до 12.00, формируется и отправляется в тот же день. Заказ, поступивший после 12.00, формируется и отправляется на следующий день.
3. При оформлении заказа с 1-го по 5-е число, обязательно указать в заявке на какой месяц зачисляются баллы. В случае, если месяц не указан, баллы будут зачислены на текущий период.
4. При заказе от 1500 баллов, доставка осуществляется за счет компании.
5. В день формирования и отправления заказа, заказчику необходимо быть на связи.
6. При получении посылки обратить внимание на целостность упаковки. В случае повреждения упаковки сообщить на курьерскую службу «Примафлора».
Контакты:
Тел./факс: (056) 374-44-20
Тел.: (093) 813-66-36
Тел.: (097) 732-90-99
Тел.: (095) 126-44-20
e-mail: primaflora@i.ua