Натуральная продукция для здоровья и красоты

ПОДРОБНЫЙ РАЗБОР МАРКЕТИНГ ПЛАНА

1. Балловая оценка продукции приравнена к дистрибьюторской цене. Один балл равен 1 гривне.

2. Анкета потребителя является балловым продуктом. Ее балловая оценка 15 баллов, а стоимость 25 гривен (это 100% клиентская цена, т.к. человек еще не является партнером компании). После заполнения анкеты потребителя І.S.(информационный спонсор, человек который дал информацию) регистрирует нового потребителя в базу данных.

3. Подписание анкеты и регистрация дает право на -20% скидки на всю продукцию компании; возможность пользования личным кабинетом на сайте компании, а также посещение всех обучающих и мотивационных мероприятий.

4. Потребитель имеет право набора баллов по накопительному принципу (т.е. за любой период времени).  Суммируются баллы его личных закупок и закупок потребителей под ним.

5. После накопления 3000 баллов потребителю предоставляется скидка -30%. Для сохранения потребительской скидки (30%) достаточно произвести 1 (одну) закупку на протяжении календарного года. Если за календарный год потребитель не произвел ни одной закупки и на его личной карточке 0 (ноль) баллов, то в январе следующего года анкета аннулируется.

6. Потребитель имеет право выбора информационного спонсора до статуса руководитель; при подаче личного заявления на копии паспорта с указанием особых причин и личного номера телефона.

7. Квалификация на статус руководителя проходит в любой календарный месяц (по выбору партнера). Для квалификации необходимо набрать 3000 баллов, или 1500 баллов при квалификации в цепочку (смотрите таблицу МП). Количество цепочек и количество людей в каждой цепочке не ограничены. После квалификации руководитель берет на себя обязательства: выполнять ежемесячно минимальный личный объем (1500 баллов), посещать обучающие мероприятия, заниматься продвижением информации о продукте, бизнес-возможностях и компании в целом.

8. Баллы на квалификацию должны находиться на карточке потребителя, который проходит квалификацию. Для этого он производит самостоятельно закупки на свою карточку в любом представительстве компании. Если он приобретает продукцию через своего информационного спонсора, то спонсор должен перевести баллы на карточку потребителя не позже  31числа (последний день месяца) в котором проходит квалификация.

9. Переводы балов производятся только на партнеров и потребителей своей структуры в любой день календарного месяца (с 1 по 31 число) в личном кабинете.

10. Дистрибьюторское соглашение (бланк на квалификацию на статус руководителя) необходимо сдать в любой региональный центр или отправить в ЧАТ на имя «расчетный отдел», не позже 2-го числа последующего месяца за месяцем квалификации. Личная подпись квалифицирующегося – обязательна.

11. Подтверждение личной активности, т.е  минимальный личный объем, должен быть набран на личную карточку в течении  календарного месяца. Если партнер в статусе «Руководитель» и выше на протяжении календарного года выполнил минимальный личный объем (1500 баллов)  менее 9 (девяти) раз, то в январе следующего года он автоматически переводится в статус «потребитель» с 30% скидкой.

12. Если член клуба добровольно перешел со статуса «руководитель» на уровень потребителя, то повторная квалификация может быть пройдена не раньше чем  через 12 месяцев.

13. Переходная неделя проходит с 1 по 5 число последующего месяца включительно (т.е. если работа партнеров ведется по итогам июля м-ца, то переходная неделя с 1 по 5 августа). Во время переходной недели партнерам предоставляется возможность с 1 по 2 число: подача документов на квалификацию на статус руководителя. С 1 по 5 число произвести дозакупку на ЛО (личный объем) , при наличии МЛО (минимального личного объема) 1500 баллов на предыдущий месяц, при необходимости и на усмотрение партнера.

14. Прохождение квалификации на любой лидерский статус проходит на протяжении 3-х месяцев подряд и только после этого присваивается статус. При выполнении условий пункта №11 лидерский статус сохраняется навсегда.

15. Лидерская премия выдается со следующего месяца за месяцем квалификации и по подтверждённому статусу, а не по номинальному.

16. При переходе на обслуживание (получение возвратного бонуса) в другой региональный центр личное заявление должно быть подано на копии паспорта с указанием номера мобильного телефона, не позже 5-го числа (до закрытия периода): в личном кабинете — в чате на расчетный отдел, или подано в любой региональный центр. Если заявление будет подано после 5 числа, то перевод будет произведен только со следующего месяца.

17. Возвратный бонус партнерам со статуса Руководитель до статуса Управляющий Директор выдается с 13 числа последующего месяца, а партнерам «Ордена Бриллиантовых Директоров» с 20 числа последующего месяца.

18. Приобретать продукцию, приглашать и регистрировать новых потребителей, получить консультацию методиста-валеолога можно в любом региональном центре компании. При отсутствии в вашем регионе центра, продукцию можно заказать по курьерской службе (см. информацию на сайте компании).

19. Со статуса «Руководитель» переподписание в компании запрещено. При необходимости человек может выйти из состава партнеров по личному заявлению и через 12 месяцев зарегистрироваться под другим информационным спонсором. Вышедшие из состава партнеров компании по личному заявлению, не имеют права зарегистрироваться 2-м лицом в другую анкету потребителя.