ТРИ НАПРАВЛЕНИЯ В РАБОТЕ КОМПАНИИ. Начальные школы по бизнесу №3.
Школа написана с участием
Лидера Ордена Бриллиантовых Директоров
Нелюбовой Любови
Человек счастлив, когда находится в гармонии с самим собой и окружающим миром. Для этого он должен быть здоров физически, морально и материально.
У каждого человека свои цели и задачи, свое понимание счастья, и что ему для этого необходимо:
- здоровье;
- достаток;
- свободное время;
- новый круг знакомых;
- смена вида деятельности;
- получение новых знаний и опыта;
- признание и востребованность;
- свобода выбора и т. д.
Главная задача компании – это изменение качества жизни людей.
Именно поэтому наша компания работает в трех направлениях:
- Оздоровительное. Оно включает в себя:
- первичную профилактику;
- вторичную профилактику;
- комплексное оздоровление.
Об этом более подробно мы поговорим в школе №3 по продукции.
- Финансовое:
- экономия денег в семейном бюджете, благодаря системе дисконтных скидок;
- возможность получения дополнительного дохода, благодаря построению потребительской сети;
- возможность построения собственного бизнеса без больших капиталовложений в соответствии с МП компании.
- Это направление включает в себя 3 очень немаловажных аспекта нашей жизни. Это:
- Признание. Очень многие люди, даже за многолетний труд, никогда не получали слов благодарности и т. д. В нашей компании у них появляется возможность получать признание своей значимости, стоя на большой сцене, под аплодисменты всего зала, а также заслуженные цветы, мотивационные и статусные подарки, золотые значки с бриллиантами, «Эмоции в подарок» и подарочные сертификаты на отдых и путешествия.
- Востребованность. Каждый человек обладает определенными знаниями, навыками и качествами, за которые его уважают. И когда никто не нуждается в ваших знаниях, вашем опыте и вашей помощи, у вас рождаются страхи, что вы никому не нужны. Это приводит к появлению комплексов и является причиной депрессии. Востребованность связанна с вашими умениями, а значит востребовано то, что вы делаете. Вы нужны людям, вас рекомендуют. Востребованность – это когда вы решаете задачу, важную для других, решаете ее круто и вам самому эта задача интересна. Сложно стать востребованным для клиентов, если они о вас попросту не знают. Огромной частью востребованности является публичность. Без этого дорога к успеху будет очень длинной.
- Самореализация. Это воплощение задатков, навыков человека, его потенциала и талантов через определенную деятельность. Человеку всегда есть куда двигаться дальше. То есть самореализация личности не имеет четких рамок или ограничений, а соответственно даже самые реализовавшиеся люди всегда имеют возможность развиваться дальше. Человек, как и все живое на земле, или развивается и движется вперед, или деградирует и умирает.
Компания предоставляет все эти возможности каждому партнеру и только от вас и вашей настойчивости, целеустремленности и решимости, будет зависеть результат.
В маркетинг-плане компании есть три возможности сотрудничества или три уровня. Мы поговорим о первых двух.
- Потребительский уровень:
- каждый человек, который является приверженцем здорового образа жизни и хочет стать постоянным потребителем продукции компании «Примафлора» имеет право, после заполнения анкеты потребителя, на определенные скидки на весь ассортимент компании;
- он получает возможность, по своему желанию, посещать все обучающие мероприятия своего информационного спонсора, командные, общегородские и мероприятия компании;
- у него есть доступ в личный кабинет на сайте компании, где он может контролировать свои закупки, увеличение потребительской скидки и наличие новых потребителей в своей команде, которые пришли в компанию по его рекомендации.
- Бизнес-уровень:
- каждый потребитель имеет право на любом этапе принять самостоятельное решение и перейти на бизнес-уровень, выполнив определенные условия МП;
- заполняя дистрибьюторское соглашение, он становится партнером компании, командным игроком и берет на себя определенные обязательства. А именно: ежемесячное выполнение личного объема, посещение всех обучающих мероприятий, привлечение новых потребителей и активных бизнес-партнеров, соблюдение этических норм и правил по отношению ко всем партнерам и компании в целом.
- Получает возможность быстрого роста по карьерной лестнице и увеличения доходов, без особых капиталовложений.
А я желаю вам «Любви! Здоровья! Счастья и Добра!» – как гласит лозунг компании, и пусть все ваши мечты воплощаются в реальность.