Натуральная продукция для здоровья и красоты

Школа № 11. ЭТИКА БИЗНЕСА.

ШКОЛА № 11
Этика бизнеса.

Школа написана с участием
Двойного Бриллиантового Директора
Яремчук Ирины Ивановны

    Этика – это свод неписанных жизненных правил и законов, по которым живет большинство людей в цивилизованном мире.
    А что мы знаем об этике сетевого бизнеса и знакомо ли нам вообще данное выражение?
    Сетевой бизнес – это бизнес позитивных эмоций и честных, порядочных человеческих отношений. Начинать этот бизнес нам помогает смелость и уверенность в себе. Но когда бизнес начинает развиваться, на первое место выходит этичность.
    Этика сетевого бизнеса – это набор правил, которые помогают нам достигать успеха, сохраняя при этом хорошие отношения с людьми. Это кодекс профессионального ведения бизнеса, это открытое сотрудничество с клиентами и партнерами. Обман здесь не уместен. Поэтому всегда нужно помнить о мудрости Канта, которая будет актуальна вечно: «Поступай с людьми так, как хочешь, чтобы люди поступали с тобой».
    Соблюдая этику компании и обучая этому своих партнеров, мы обеспечиваем стабильную защиту своего бизнеса. Каждый из нас должен стать примером для своих партнеров в соблюдении этики. Любые человеческие отношения строятся на взаимном уважении и этичном поведении.
    Еще в былые времена купцы, при заключении сделки, не подписывали договоров, они просто давали друг другу слово. И данное слово не нарушали, для них это было не позволительно. Слово офицера, слово чести – имели весомое значение в обществе и не подвергались сомнениям.
    Дистрибьютор сетевого маркетинга должен помнить основные принципы этики сетевого бизнеса.

1. Этичность по отношению к клиенту.
Подписывая анкету потребителя, мы даем свое слово чести – думать о людях, которые обращаются за помощью и верят нам. Это для них создан самый лучший продукт в мире, это для них мы работаем, предлагая только те продукты, которыми сами с удовольствием пользуемся. Поступаем с клиентами честно, не обещаем и не даем гарантий, а предлагаем возможность. Выражаем свою признательность и помним, что клиент всегда прав, что желание клиента, его просьба – это закон. Приходит или звонит клиент на консультацию, посещает региональный центр – это радостное событие и обстановка должна быть доброжелательной, должна присутствовать доверительная атмосфера. Встречать клиента необходимо искренне и с улыбкой, он не может даже заподозрить, что у нас может быть плохое настроение (его нужно оставлять дома). Если у клиента появится хоть тень сомнений в нашей искренности, он будет потерян нами навсегда.
    Из этого следует вывод: не плюй в колодец, из которого пить придется. Ведь закупки 100%-ых клиентов и потребителей обеспечивают наш первый заработок, стабильно высокий Личный Объем, что дает нам возможность не беспокоиться о подтверждении личной активности. Это один из шагов на пути к пассивному доходу. Это лучшие в мире люди, потому что они поверили нам. Поддерживая у них чувство веры в компанию, продукт и в нас, мы создаем сеть постоянных потребителей, и они будут возвращаться к нам снова и снова, рекомендуя нас другим людям.

2. Этичность по отношению к дистрибьютору.
    Подписывая дистрибьюторское соглашение и заключая «моральный контракт», мы частично берем на себя ответственность за развитие бизнеса данного партнера. Одно из негласных правил сетевого маркетинга: «не хочешь иметь головную боль – не нарушай маркетинг-план»:
• вниз по структуре только позитив;
• никогда не строим структуру под неактивным партнером вместо него;
• не проводим консультации нижестоящих партнеров в отсутствии или без ведома непосредственного информационного спонсора;
• избавляемся от привычки критиковать своего дистрибьютора в присутствии его структуры;
• жалость по отношению к дистрибьютору неуместна, замените ее честностью и порядочностью;
• запрещено мотивировать партнеров на закупку больше, чем ему необходимо, или чем он может продать за короткий период.
    Мы всегда должны помнить, что сетевой маркетинг – это командный бизнес. И наш успех во многом зависит от успеха наших партнеров. Необходимо поддерживать авторитет своих дистрибьюторов, делать им промоушен, помогать им нарабатывать свой авторитет и перед партнерами и перед компанией в целом. Иначе придется всегда работать по принципу «один за всех».

3. Этичность по отношению к спонсору.
    Наш успех в этом бизнесе строится на трех видах любви.
    Это любовь к себе, любовь к компании и продукту и любовь к людям.
    Опираясь на любовь в своих действиях, мы находим добрые слова для окружающих и, конечно, для своего спонсора. Ведь именно он познакомил нас с этой уникальной возможностью и помог стартовать в построении бизнеса. Именно спонсор готов всегда прийти на помощь, именно спонсору мы звоним, когда у нас что-то не получается. Спонсор заслуживает добрых слов благодарности. Но даже если наш спонсор далек от идеала, мы должны хвалить его, говорить о нем с гордостью, создавать ему положительный имидж и тогда мы можем всегда рассчитывать на его поддержку, потому что структура всегда внимательно отнесется к любому его слову.
    Говорят, что короля создает свита. Если мы хотим видеть возможность получить эффективную помощь и поддержку авторитетного человека – говорим о спонсоре только хорошо и с уважением. Тогда в любой сложной ситуации у нас будет надежное плечо, на которое мы сможем опереться.

4. Этичность по отношению к партнеру параллельных структур.
    С параллельными ветками беседовать только о погоде.
    Старайтесь не продавать продукцию по дистрибьюторской цене.
    Не этично обучать партнеров с параллельной ветки. У этих партнеров есть спонсор, для них он – авторитет.
    Ни в коем случае не обсуждайте своего спонсора, либо какого-то другого спонсора с другими партнерами. Со стороны это выглядит не то, что не этично – это не порядочно.

5. Этика поведения на мероприятиях.
    Не зависимо от того, где мы находимся (то ли это местная школа, праздничная презентация, региональный семинар успеха, бизнес-форум), каждый человек должен вести себя этично по отношению к другим партнерам.
    Обязательно отключаем мобильные телефоны.
    Не комментируем вслух школы, которые для нас подготовили лидеры. Своими комментариями мы мешаем другим людям.

6. Этичность по отношению к компании и продукту.
    Компания и продукт – это святое!
    О компании и продукте говорим только с любовью и гордостью, так как это правда.
    Всегда можно обратиться к вышестоящему спонсору, когда у нас возникают вопросы по поводу работы компании. Обсуждать возникшие вопросы нужно только со спонсором.
    Если мы выбрали компанию, в которой работаем – значит, она для нас самая лучшая в мире.
    Работать в двух или нескольких компаниях – лишнее.
    Категорически недопустимо на мероприятиях своей компании рекламироватьдругой продукт или маркетинг другой МЛМ-компании.

7. Этично относиться по отношению к МЛМ-бизнесу других компаний.
    Никогда не говорим о других компаниях плохо. Помним о том, что для них мы – другая компания. Каждая компания заслуживает уважения. Нам просто повезло в жизни, и мы оказались именно в нашей компании.
    Когда мы придерживаемся правил этики ведения бизнеса, меньше набиваем собственных шишек, ведь мы учимся не на своих ошибках, а на ошибках других людей.
    Этика бизнеса – это закон взаимоотношений. Несоблюдение этого закона ставит под угрозу наш собственный успех. Соблюдая этику бизнеса и обучая этому партнеров, мы тем самым обеспечиваем защиту своего бизнеса. Это то, без чего мы не сможем работать.
    Мы имеем право сеять то, что хотим, но пожинать мы будем то, что сеяли. Сея доброе зерно, мы, в итоге, пожинаем плоды своих стараний.
    Фрэнсис Бэкон мудро сказал: «Этика ставит своей целью пропитать и наполнить душу порядочностью, тогда как гражданская наука не требует ничего, кроме внешней порядочности».
    Будьте этичны и позитивны во всех ситуациях, и Вы обязательно будете успешны!

Любви! Здоровья! Счастья и Добра!