Натуральная продукция для здоровья и красоты

Школа № 10. ХОЛОДНЫЕ КОНТАКТЫ.

Школа № 10
РАБОТА НА ХОЛОДНЫХ КОНТАКТАХ.
ПРЕИМУЩЕСТВА И ОГРАНИЧЕНИЯ.

Школа написана с участием
Бриллиантового директора
Самсонова Сергея Анатолиевича

    Давайте сразу конкретизируем термин «холодные контакты в сетевом маркетинге». Каким бы коммуникабельным Вы не были, рано или поздно список знакомых и знакомых ваших знакомых все равно закончится. И тогда вступает в силу работа на холодных контактах, то есть, с незнакомыми людьми.
    Многим новичкам в сетевом маркетинге даже подумать страшно о «холодных контактах». Их бросает в дрожь лишь об одном упоминании о таком шаге, и когда спонсор настоятельно рекомендует выйти на холодный рынок, эту идею новичок отметает сразу.
    На самом деле, любой человек каждый день проводит эти самые «холодные контакты» и даже не замечает этого. Ну, кто, скажите, не ходит в магазин и не просит у нового продавца хлеба? Или, гуляя на детской площадке, не разговаривает с мамочками, сидящими рядом на скамейке? Примеров масса, и все это – незнакомые люди, и со всеми ними вы ведете разговор свободно и непринужденно.
    Вас пугает название «холодные контакты»? Так называйте их «социальными контактами».
    Холодные контакты – это люди, которых Вы не знаете, но с ними легче работать как минимум по 3-м причинам:
• это незнакомые люди, и они не скажут Вам, что Вы ненормальный (как обычно говорят Ваши знакомые на предложения бизнеса);
• с незнакомыми людьми Вы можете вести себя как бизнесмен, ведь они не знают Вас в повседневной жизни;
• отказ незнакомого человека не так страшен, ведь Вы не строите огромных планов на каждого незнакомого человека в отличие от своих знакомых.
    Выходит, что любому под силу заговорить с незнакомым человеком на улице, в транспорте или в парке. Холодные контакты имеют ряд преимуществ перед теплыми. И самый главный из них – это то, что здесь никогда не возникнет вопрос: «Как пополнять свой список?» Люди есть везде, а значит и работы у Вас непочатый край.
    Возникает следующий вопрос: «Как максимально эффективно использовать эту возможность?» Есть несколько методов, по наведению и приобретению холодных контактов.

1. Опрос людей при помощи анкет.
    Анкетирование – довольно простой и действенный способ пополнить свой список знакомых. Даже если Вы делаете первые шаги в этом бизнесе, то получите отличный опыт контакта с незнакомым человеком.
    В анкете содержатся вопросы, и придумывать Вам их «на ходу» уже не придется. Как правило, вопросы вполне безобидные и касаются любого человека. Например, «Здоровье близких Вам людей – важно для Вас?»
    В подобном опросе, как, впрочем, и в любом другом, необходимо помнить о главном оружии – о вашей улыбке. Попробуйте улыбнуться любому человеку, идущему Вам навстречу, он, как правило, тоже ответит улыбкой.
    Ограничение!
    Опросники или анкетирование – это, в лучшем случае, преодоление страха общения с незнакомым человеком. У вас в руках есть основа разговора, которая дает возможность общения и не более.
    В современном техногенном мире мы сталкиваемся с тем, что люди не хотят давать информацию о себе, из-за страха использования ее в не целевом направлении.

2. Листовки рекламного характера.
    Такой способ эффективно работает при большом скоплении людей, например, возле метро или автобусной остановки, на главной улице города. Так дистрибьютор, запасшийся большим количеством листовок, где указаны не только реклама продукта или компании, но и его номер телефона, предоставляет потенциальным партнерам информацию в печатном виде.
    В таком варианте дистрибьютор не беседует с людьми, но грамотно составленная рекламка может заинтересовать человека, и тогда он позвонит по указанному в листке номеру телефона. Есть вероятность, что этот листок выкинут тут же, но возможно две других листовки принесут Вам новые знакомства.
    Ограничение!
    Те методы, которые действовали в 90-х – не работали в 2000-х, а те что работали в 2000-х – не работали в 2010-х и, тем более, в 2020-х гг. Поэтому необходимо обращать внимание на потребность потребителей, на рынок рекламы, на интересы людей в тот или иной период.

3. Телефонный разговор.
    Этот метод позволяет работать в комфортных домашних условиях. Многие люди не могут надолго покидать дом, например, молодая мама не может оставить своего малыша, но наблюдая за ним, сделать несколько звонков она вполне в состоянии. С помощью телефонного разговора есть возможность перевести холодные контакты в теплые. Вежливый и грамотный разговор по телефону может принести Вам немало клиентов или партнеров. Так же можно использовать рекомендации потребителей и расширить свой список контактов.
    В первую очередь надо устанавливать «социальные контакты»: стараться разговаривать с людьми в транспорте, на улице, в общественных местах и по любому поводу. Живите нормальной жизнью и при этом знакомьтесь с новыми людьми, создавая для такого знакомства повод. Лучше всего начинать такой разговор с комплимента и улыбки.

4. Случайный контакт.
    Таких удобных случаев в жизни может быть много, и к ним нужно быть готовым. Например, выбирая в магазине косметику, слышите, как продавец говорит кому-то, что никак не может избавиться от аллергии. Извинитесь за наглость и предложите ей посмотреть брошюру, где как раз и рассказывается о том, как можно решить проблему с аллергией.
    Для новичков и тех, кто хочет заняться поиском людей на «холодных контактах», советуем просто начать общаться с людьми. В кафе, в транспорте, на улице, на вечеринке и т.д. Почувствуйте удовольствие от этого, что нашли повод и сумели поддержать разговор.
    Когда Вы знакомитесь на улице, Вы должны чем-то заинтересовать человека. Фактически, такая форма общения – это двухуровневая продажа себя и того, чем Вы занимаетесь.
    Что это означает? Изначально мы заинтересовываем человека собой, как специалистом, как экспертом и только потом даем ему информацию о том, что это связано с какой-то компанией, что есть продукт (ТМ «ПРИМАФЛОРА») и есть такой бизнес. Такое общение получается ненавязчивым, и даже если человек после этого не перезвонит – ничего страшного. Не обязательно настаивать, чтобы собеседник оставил свой номер телефона, ведь если Вы заинтересовали человека, ему это нужно, интересны Ваши знания и навыки, он с Вами обязательно свяжется спустя какое-то время.
    Сетевой бизнес – это бизнес статистики, «холодные контакты» один из инструментов, а статистику нужно отрабатывать. Ведь по статистике только 1 человек из диапазона 10-20 откликнется. Но это еще не значит, что он станет Вашим партнером или потребителем. Эта статистика меняется в зависимости от приобретенного опыта и наработки новых навыков в Вашу пользу.

«Грамм собственного опыта стоит дороже
тонны чужих наставлений».
Махатма Ганди

    Навыки также возможно приобрести только в процессе обучения и обкатки их в ходе живого общения. Регионом может стать не только другой город, но и соседняя улица или даже дом.
    В ходе общения надо следить за тем, что говорит собеседник, интонацией, как ведет себя, также надо обращать внимание на вербальные знаки его тела, человек подсознательно принимает позы открытого слушателя, заинтересованного или закрытого, если нет интереса.
    После перевода из холодного контакта в теплый необходимо выявить желания человека, возбудить его воображение, (если б у него было бы две или три такие зарплаты, как он получает сейчас – то он бы нашел куда их потратить?), направить его, показав возможность, исходя из бизнес-плана компании.
    Работая по такому методу, Вам необходимо иметь с собой визитки, флаера, буклеты, открытый продукт (для угощения), чтобы была возможность обменяться контактами.

    Чтобы холодные контакты были успешными, Вы:
• найдите повод заинтересовать человека информацией, заложенной в одной или нескольких фразах, которая вызовет к Вам интерес;
• будьте собеседником, а не продавцом;
• ощутите азарт и получайте удовольствие от разговора;
• нарабатывайте навыки общения;
• помните, цену имеет только Ваш личный опыт;
• полюбите холодные/социальные контакты.

5. Холодные контакты в интернете.
    Наконец-то мы подобрались к самой интересной части. Ведь что может быть лучше, чем работа по холодным контактам через интернет. Вообще, все это правильней бы было называть сетевым маркетингом в интернете, потому что все контакты в интернете – холодные.
    Общение в социальных сетях можно и нужно использовать для построения бизнеса. Вы можете познакомиться в сети с человеком и по ходу общения заинтересовать его, узнать, что же все-таки дальше его интересует, после того как Вы дали ему минимум информации. Никогда не перегружайте собеседника, Ваша задача только возбудить интерес, после чего идет время на обдумывание. Не перегружайте человека информацией, иначе он откажется, а ведь нам нужны потребители, которые станут лидерами. Помните, что наш бизнес – это бизнес отсева, 80% мы тратим на поиски и 20% – на обучение, на уговоры – 0%.
    В интернете возможна и более длительные поиски, ведь не всегда мы совпадаем по времени выхода в интернет, бывают случаи и полугодичного общения и только после этого человек решается и приезжает на форум и видит все своими глазами. Если он подготовлен Вами – из такого человека реально вырастает лидер, Ваши затраты по времени и энергии компенсированы.
    Какие плюсы от общения в соц. сетях:
• неиссякаемый список новых людей;
• в интернет Вы выходите в любом удобном месте и в любое время;
• отсутствие понятия «расстояние», видеосвязь сейчас возможна практически с любого современного телефона.
    Ограничение!
    Когда «спонсируете» (подключаете) человека из другого региона, города рассмотрите реально и рационально свою возможность работы с ним, ведь наша задача не просто подключить, но и обучать, помогать партнеру, а это нереально сделать только в телефонном режиме, будьте готовы немалую часть времени быть с ним. Поэтому решите: готовы ли Вы на такие затраты времени и средств? Не надейтесь на то, что Вы подключите человека, а кто-то другой будет с ним работать и обучать. Вы, как спонсор, взяли на себя обязательства тогда, когда поставили свое имя и номер карты в его анкету, его успех выгоден ему и Вам, но не параллельному партнеру, это все-таки бизнес, не забывайте об этом. Если уж так получилось, что Вы заинтересовали человека продукцией компании в регионе, где Вы не живете и не сможете уделить должного времени и сил партнеру, то лучше передайте его местной структуре, предварительно построив ее, или уже имеющейся. Ведь если оставить человека без информации, без спонсора в другом регионе, максимум – он останется нашим потребителем. А нам необходимо стремиться к большему.

    Итак, используя любой способ, холодные контакты могут принести вам массу новых впечатлений и новых партнеров. Дело остается за малым – решиться на первый шаг. Удача ждет Вас!

Любви! Здоровья! Счастья и Добра!