Натуральная продукция для здоровья и красоты

ПОДРОБНЫЙ РАЗБОР МАРКЕТИНГ ПЛАНА

Потребительский уровень:

1. Балловая оценка продукции приравнена к дистрибьюторской цене. 1 балл равен 1 гривне.

2. Анкета потребителя является балловым продуктом. Ее балловая оценка — 15 баллов, а стоимость — 25 гривен (это 100%-ная клиентская цена, т. к. человек еще не является партнером компании). После заполнения анкеты потребителя І.S. (информационный спонсор, человек который дал информацию) регистрирует нового потребителя в базу данных и обязательно переводит ему 15 баллов.

3. Подписание анкеты и регистрация дает право на 10%-ную скидку на всю продукцию компании; возможность пользования личным кабинетом на сайте компании, а также посещение всех обучающих и мотивационных мероприятий.

4. Потребитель имеет право набора баллов по накопительному принципу (за любой период времени).  Суммируются баллы его личных закупок и закупок потребителей под ним.

5. После накопления 500 баллов потребителю предоставляется скидка 20%, 3000 баллов — скидка 30%. Для сохранения потребительской скидки (30%) достаточно произвести 1 (одну) закупку на протяжении календарного года. Если за календарный год потребитель не произвел ни одной закупки, и на его личной карточке 0 (ноль) баллов, то в январе следующего года анкета аннулируется.

6. Если человек постоянно пользуется продуктом компании, рекомендует ее своим знакомым, то у него есть возможность перейти на статус Активный потребитель. Для этого необходимо за любой календарный месяц набрать 3000 баллов (вместе со своими потребителями), подать бланк соискателя на статус Активного потребителя в любой региональный центр не позже 31 числа в месяц квалификации. Это дает право со следующего месяца после квалификации на 40%-ную скидку и получение возвратного бонуса 5% с ЛО (личного объема), если ЛО составляет не меньше 1500 баллов.

7. Для сохранения статуса Активный потребитель и скидки 40% необходимо набрать за календарный год (с 1 января по 31 декабря) 13000 баллов ЛО (личного объема) суммарно. В случае если суммарный объем за год меньше, после 10 января следующего года человек будет автоматически переведен на статус потребителя с 30%-ной скидкой.

8. Под активным потребителем может быть структура потребителей, их товарооборот входит в ЛО Активного потребителя, также он получает РП (розничную прибыль) от закупок потребителей своей структуры.

9. Также в его структуре могут быть другие Активные потребители, но их товарооборот не входит в его ЛО, и он не может получать возвратный бонус с их товарооборота, так как не является бизнес-партнером компании.

10. Активный потребитель имеет право на любом этапе перейти на бизнес-уровень. Для этого необходимо за календарный месяц (с 1-го по 31-е число) набрать квалификационный объем на статус Руководителя (5000 баллов) и подать дистрибьюторское соглашение.

11. Если в глубине под Активным потребителем появляется активный партнер, который планирует переход на бизнес-уровень и квалификацию на статус Руководителя, а его непосредственный спонсор остается в статусе Активный потребитель, то при квалификации он поднимается в первое поколение к вышестоящему Руководителю.  Вместе с дистрибьюторским соглашением он пишет заявление о смене информационного спонсора на копии паспорта.

12. Потребитель имеет право выбора информационного спонсора до статуса Руководитель при подаче личного заявления на копии паспорта с указанием особых причин и личного номера телефона.

Бизнес-уровень:

13. Квалификация на статус Руководителя проходит в любой календарный месяц (по выбору партнера). Для квалификации необходимо набрать 5000 баллов, или 2500 баллов при квалификации в цепочку (смотрите таблицу МП). Количество цепочек и количество людей в каждой цепочке не ограничены. После квалификации руководитель берет на себя обязательства: выполнять ежемесячно минимальный личный объем (3000 баллов), посещать обучающие мероприятия, заниматься продвижением информации о продукте, бизнес-возможности и компании в целом.

14. Баллы на квалификацию должны находиться на карточке потребителя, который проходит квалификацию. Для этого он производит самостоятельно закупки на свою карточку в любом представительстве компании. Если он приобретает продукцию через своего информационного спонсора, то спонсор должен перевести баллы на карточку потребителя не позже  31-го числа (последний день месяца), в котором проходит квалификация.

15. Переводы баллов производятся только на партнеров и потребителей своей структуры в любой день календарного месяца (с 1-го по 31-е число) в личном кабинете.

16. Дистрибьюторское соглашение (бланк на квалификацию на статус Руководителя) необходимо сдать в любой региональный центр или отправить в ЧАТ на имя «Расчетный отдел», не позже 1-го числа следующего месяца месяца квалификации. Личная подпись квалифицирующегося обязательна.

17. Подтверждение личной активности, т. е. МЛО (минимальный личный объем), должен быть набран на личную карточку в течение календарного месяца. Партнер в статусе Руководитель и выше на протяжении календарного года обязан выполнять МЛО (3000 баллов) ежемесячно. В его ЛО входят закупки всех его потребителей с 10%, 20% и 30 %-ной скидками. Закупки партнеров в статусе Активный потребитель  не входят в ЛО руководителя и выше.

18. Если ЛО бизнес-партнера составляет меньше 3000, то возвратный бонус за прошлый период не начисляется.

19. Если член клуба добровольно перешел со статуса Руководитель на уровень потребителя, то повторная квалификация может быть пройдена не раньше, чем через 12 месяцев.

20. Переходная неделя проходит с 1 по 5 число последующего месяца включительно (т. е. если работа партнеров ведется по итогам июля, то переходная неделя с 1 по 5 августа). 1-го числа во время переходной недели партнерам предоставляется возможность подачи документов на квалификацию на статус Руководителя. С 1 по 5 число при необходимости и на усмотрение партнера есть возможность произвести дозакупку на ЛО (личный объем), при наличии МЛО (минимального личного объема) 3000 баллов на предыдущий месяц.

Лидерский уровень:

21. Прохождение квалификации на любой лидерский статус проходит на протяжении 3-х месяцев подряд и только после этого присваивается статус.

Директор — 12 000 баллов
Консультант Директор — 24 000 баллов
Управляющий Директор — 48 000 баллов
Бриллиантовый Директор — 96 000 баллов
2-й Бриллиантовый Директор — 180 000 баллов
3-й Бриллиантовый Директор — 350 000 баллов
Коронованный Бриллиантовый Директор — 600 000 баллов
Магистр 3-й степени — 1 000 000 баллов
Магистр 2-й степени — 2 000 000 баллов
Магистр 1-й степени — 5 000 000 баллов

22. В зачет на квалификацию на любой лидерский статус идет ЛО (личный объем) плюс товарооборот всех Активных потребителей, Руководителей и выше в трех поколениях суммарно.

23. При выполнении условий пункта №17 лидерский статус сохраняется навсегда. Кроме ситуации, когда суммарный ЛО партнера за календарный год составляет 0 баллов, в таком случае 10 января следующего года анкета потребителя будет аннулирована.

24. Лидерская премия выдается со следующего месяца за месяцем квалификации и по подтверждённому статусу, а не по номинальному.

25. При переходе на обслуживание (получение возвратного бонуса) в другой региональный центр личное заявление должно быть подано на копии паспорта с указанием номера мобильного телефона, не позже 5-го числа (до закрытия периода): в личном кабинете — в чате на расчетный отдел, или подано в любой региональный центр. Если заявление будет подано после 5 числа, то перевод будет произведен только со следующего месяца.

26. Возвратный бонус партнерам со статуса Руководитель до статуса Управляющий Директор выдается с 13 числа последующего месяца, а партнерам «Ордена Бриллиантовых Директоров» фоповцам с 25 по 31 число последующего месяца.

27. Приобретать продукцию, приглашать и регистрировать новых потребителей, получить консультацию валеолога можно в любом региональном центре компании. При отсутствии в вашем регионе центра, продукцию можно заказать по курьерской службе (см. информацию на сайте компании).

28. Со статуса «Руководитель» переподписание в компании запрещено. При необходимости человек может выйти из состава партнеров по личному заявлению и через 12 месяцев зарегистрироваться под другим информационным спонсором, или перейти на статус потребителя и так же через 12 месяцев написать заявление о смене спонсора. Вышедшие из состава партнеров компании по личному заявлению, не имеют права зарегистрироваться 2-м лицом в другую анкету потребителя.

29. Для получения топ лидерской премии 5% с 4го поколения в вашем первом поколении должны быть 5 партнеров в статусе Директор, которые прошли квалификацию и подтверждают свой статус. Или 3 партнера в статусе Консультант Директор, и тогда ваша премия будет составлять 5% с четвертого поколения + 5% с пятого поколения.