Курьерская служба доставки

Правила курьерской службы компании «ПРИМАФЛОРА»:

1. Время работы с 9.00 до 17.00. Выходной суббота, воскресенье. Каждое 5-е
число месяца рабочий день до 19.00.

2. Заказ продукции осуществляется в следующем порядке:

  •  заказ формируется в программе «Примафлора» (в исключительных случаях отправка по факсу);
  •  в графе «Примечание» необходимо указать ФИО получателя, контактный телефон, город, адрес или номер отделения «Новой Почты»;
  •  заказ подтверждается платежкой банка по факсу или электронной почте. В случае, неподтверждения оплаты, заказ отправлен не будет;
  •  доставка заказа осуществляется через «Новую Почту»;
  •  заказ, поступивший до 12.00, формируется и отправляется в тот же день. Заказ, поступивший после 12.00, формируется и отправляется на следующий день.

3. При оформлении заказа с 1-го по 5-е число, обязательно указать в заявке на какой месяц зачисляются баллы. В случае, если месяц не указан, баллы будут зачислены на текущий период.

4. При заказе от 1000 баллов, доставка осуществляется за счет компании.

5. В день формирования и отправления заказа, заказчику необходимо быть на связи.

6. При получении посылки обратить внимание на целостность упаковки. В случае повреждения упаковки сообщить на курьерскую службу «Примафлора».

 

Контакты:
 

Тел./факс: (056) 374-44-20

Тел.: (093) 813-66-36

Тел.: (097) 732-90-99

Тел.: (095) 126-44-20

e-mail: primaflora@i.ua